Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 8 октября 2015 г.

Новые актеры для пальчикового театра и Вопрос-опрос)


Затянул меня фетр. Тепленько, мягенько, уютненько так.))) Под ароматный чай и интересный фильм самое то. )

За последние дни пошилась пачка повторов.


И добавились новые игрушки.
Лесные зверюшки...



Овца, конечно, далеко не лесной зверь, но не хотелось фотографировать отдельно. И вообще, меня немного смущают пропорции животных... Овечка меньше белки ))) То ли овца-лилипут, то ли белкомонстр ). Хотя детям наверное пофиг.

Я уже молчу про гигантских, но добрых, насекомышей



Ну и в тему, собственно, вопрос-опрос.
У меня вечная проблема с ценообразованием, поэтому нужна помощь и хотелось бы услышать ваше мнение:

1. Если бы была такая возможность, купили бы вы своему ребенку/племяннику/внуку набор пальчиковых игрушек (например 5 штук)?
2. Какая сумма для вас приемлема для таких игрушек?

Заранее спасибо за ответы).


4 комментария:

  1. Замечательные зверюшки получились! И отвечаю на вопрос: я бы купила такой набор пальчиковых игрушек, но так как у меня дети большеватые, и маленьких поблизости нет, меня бы заинтересовал какой либо новогодний или рождественский набор. Потому как именно в это время меня тянет на семейные посиделки)))) про цену думать особенно времени нет, ну пускай это будет 10 дол за 5 штук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, Катя. Я вот как раз думаю к рождественской ярмарке пошить новогодние наборчики. Если не перегорю.

      Удалить
  2. Если бы сама не сшила, то купила бы племяннику 2-3 года тематический набор по сказкам. С ценой сложно))) Тысяч 200 или 250 отдала бы.

    ОтветитьУдалить