Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 12 июня 2015 г.

Маленький энтомолог


Обедаем с Ильей на улице.
- Мама, а до того как ты села на стул, я видел, что с него упал оооогроооомный.... кто? - Хитро смотрит на меня, мол угадывай.
- жук?
- нет
- паук?
- нет
- муравей?
- нет
- а кто?
- ... вонючий хмель!

В ответ на мое удивление, Илья побежал к ведерку с трофеями, и быстро выковырял оттуда нужный "образец".
Оказалось, он имел ввиду клопа. )))))

Вонючий хмель, блин. ))))

И вообще я так не люблю всю эту мерзость в виде насекомых. А Илья прям тащится. Может целый день их собирать в ведерко, "кормить" листиками, рассматривать...  И очень любит мне все это показывать... беееее ))).


На фото виден один майский жук, а в кулачках в это время прячутся еще штук десять ))).
На вечерней прогулке мы видели целое "стадо". Они почему-то все норовили сесть мне на голову. Я визжала и убегала. А Илья довольно хохотал, сбивал их в полете и собирал в кулаки )). Потом выпускал, собирал новых. В общем, прогулка удалась ))).

4 комментария:

  1. Майские жуки!!!! Как я по ним соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня мурашки по телу идут только от описания..... Но ради сына придется тебе подключаться:) и изучать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее ) Я ему купила увеличительное стекло - пусть детально рассматривает. Но сам ))) Я издалека посмотрю ))

      Удалить