Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весенняя барышня


Сразу извинюсь за фотографии. Моя старая мыльница уже сдает свои позиции (, да и фотографировать пришлось в полутьме и в почти походных условиях )). А фотосессию устроить не удалось - барышня быстренько убежала к своей новой хозяйке.


Вообще, сначала, девушка недели две просидела в неглиже рядом с моим монитором и буквально умоляла "Ну, одень меня" ))) Но мне реально было некогда.



Потом пришлось ускориться и я пол вечера провозилась с подбором тканей. Особенно долго выбирала между двумя вариантами:
























В результате появилась вот такая девушка:



На счет клетки с птичкой я была не уверена, поэтому на фото она пока просто прихвачена ниткой



В сарафане есть два накладных кармана.


Да, а волосы - мой первый опыт изготовления волос из шерсти.




6 комментариев:

  1. ааааааааааа... КАРМАНЫ - СУПЕР! )

    ОтветитьУдалить
  2. О, а девушка и в неглиже очень даже привлекательна)))
    Очаровательная Весенняя Барышня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была мысль такой ее и оставить ))) но потом нашлась ее хозяйка и попросила сарафан )

      Удалить