Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 14 января 2016 г.

Со Старым Новым годом!













Старый Новый год... слова-то какие))) И ведь кто-то празднует...
Для меня 14 января - последний День нарядной елки. Утром 15-го, я аккуратно сложу игрушки в коробку, соберу новогоднюю атрибутику по всему дому, сниму новогодние скатерти, скручу елку... и отправлю все на чердак. Такой, немножко грустный день.

Но зато до четырнадцатого можно доделывать новогодние рукоделки. ))



Нет, я не псих с кучей свободного времени, у которого хватило терпения на столько новогодних вышивок))).
Это я извлекла из коробки свою древнюю работу. Даже страшно подумать, сколько лет назад я ее вышила. Вышивать я люблю. А вот картины вышитые на стенах не очень... Вот и лежит картинка без дела. А в этом году решила сделать сезонную наволочку для маленькой интерьерной подушечки. Подушечку, к слову, тоже пошила.



Наволочка еще порадует глаз пару дней и отправится в коробку с новогодним декором ждать следующего декабря.





Илья уже утащил подушку к себе)) Надо было делать голубую, чтобы хорошо в детской смотрелась)))

3 комментария:

  1. Светочка, с праздниками ! Всего тебе самого чудесного! Все, что ты делаешь, это замечательно и очень уютно:)

    ОтветитьУдалить