Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 26 декабря 2015 г.

Пряничные забавы



Недавно я первый раз в жизни пекла пряники.
Печеньки были, тортики,пироги были, а вот пряников не было.
Подкупил рецепт Лизы и обещание, что пряники долго будут мягкими. У меня лично печенье быстро деревенеет, поэтому я и не люблю его печь.
Риск оправдался. Пряники действительно получились очень вкусные и мягкие.





Илья активно разукрашивал глазурью. Сделал Пряню, которого пока есть нельзя, потому что он будет жить в пряничном домике).



Если с печеньками все было легко и просто, то Домик, это отдельная история.

Делала все "по правилам". Украсила заготовки стен. Дала подсохнуть. Склеила их. Глазурь там шикарно легла по углам. Прям наглядеться на могла. Подперла со всех сторон чашками/кружками/мандаринками. И почему-то проигнорировала совет "дать стенкам хорошо высохнуть" и решила сразу клеить крышу....
И вот тут начался ойёйёй... потому что домик весь поплыл... Переклеила на ново. крышу отложила в сторону. оставила на час. Вторая попытка приклеить крышу закончилась так же, как и первая.
Три часа просушки тоже ничего не дали. Третья попытка заставила меня разрываться между желанием швырнуть все в мусорку или пойти за суперклеем))).
Четвертый раз стены сушила всю ночь. Но глазури остался мизер. Поэтому на стенах нет красивых заносов и крыша украшена совсем не так, как планировалось...



Кривенький... )) Но я утешаю себя тем, что это все-таки первый опыт). А вечером, когда он светится - вообще волшебно выглядит )))






16 комментариев:

  1. Красота ведь получилась, а ребёнок как счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сын в восторге) Даже друзей приводил похвастаться)

      Удалить
  2. Красота какая! просто прелесть! И ничего не кривой! Замечательный дом! Будете смеяться, но как-то раз я клеила суперклеем домик- не выдержала ))))
    За рецепт теста спасибо. У меня только рецепт твердого пряника есть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ахаха)) я думала, только мне такие крамольные мысли приходили в голову.)))

      Удалить
  3. замечательный получился!!! и что, что немного не ровненький, зато волшебный какой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Это подвиг! Нечего наговаривать, смотрится чудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мой маленький личный подвиг

      Удалить
  5. ох как красиво!!!!! а вкусно наеврноеееееееееееее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле вкусно! Домик пока охраняю, а прянички уже все съедены) Они такие ароматные за счет гвоздики, корицы и имбиря получаются! ммммм....))

      Удалить
  6. Вот это красотища!!! Обалдеть! А этих ингредиентов хватает на всю эту красоту,или надо надо больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватило и на домик и на тарелку пряников

      Удалить