Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 20 ноября 2015 г.

Кукольный театр. Ферма.


А у меня снова фетр ).
И снова пальчиковый театр.
Для начала апгрейд бабки, дедки и внучки (старые мне совсем не нравились ))) )

Сказки у нас почему-то не пользуются популярностью. Чаще всего дети просто играют героями театра. Поэтому у нас добавилось живности для игры в "ферму". 



Заметила, что некоторым делаю ручки/лапки/копытца, а некоторым нет... Даже не знаю, от чего это зависит )) Ну вот так я их представляю )))



2 комментария:

  1. Света , как здорово!У меня в детстве прям мечта была - свой театр кукольный ! Моим не стоит такое показывать даже, а то придется отложить заказы и делать героев разных !)))) Разве что, можно Егору показать как их делать-пусть учится и развивает фантазию!)))) А ты, настоящая мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу больше))) Я их делаю под маркой "для Ильи". На самом деле, мне наверное интереснее их делать, чем ему играть ))))
      И да, я тоже в детстве любила кукольный театр. И у меня был бумажный, покупной) до сих пор помню, как герои выглядели )

      Удалить