Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 3 ноября 2015 г.

Оранжевая осень


Дождались! Дождались наконец желтых красивых листьев!
Теперь можно собирать яркие охапки и делать красоту.
И пусть осень уже не в первый раз поворачивается ко мне далеко не лицом, отбивая всякое желание. Попробуем забыть, забить и творить.
Позитив, он же должен когда-нибудь вернуться.

Ну, что это я о грустном. Дом у нас украшен. Есть осенний венок. Есть розочки из листьев. Вернее были. ) Илья в первый день после каникул утащил букет учительнице. ) Надо еще кленовых листьев насобирать и сделать новый. Жаль, клены у нас тут рядышком не растут.

Мой любимый осенний декор - тыквы. Нам досталось аж три штуки. Одна большая на хелоуин и две маленькие просто для декора. Видела в интернете много мастер классов по декору тыкв. Их и красят, и стразами обклеивают и чего только не делают. А у меня рука не поднимается))) Мне они так нравятся в натуральном виде... Может если бы их у меня был вагон - тогда да. Тогда можно и поиздеваться над ними ))).

Рядом с тыквами мои позапрошлогодние разрисованные листья.


Так как я этом году сильно не надеялась найти настоящие тыквы, то прикупила парочку искусственных. Написано, что из пластика. На внешне похожи на деревянные. Ну и куклы тут как тут))). Куда ж без них...


Даже сахарница у нас в виде тыквы)))).


Ну и конечно мы вырезали тыкву на Хелоуин.

Вот такая вот красотка на фоне нарисованной на грифельной доске тыквы.  Короче, тыква на тыкве и тыквой погоняет ))).

А это лошарские селфи))) Ну, не умею я их делать. И качество фоток каличное и голова моя все норовит из кадра выпасть ))). Вернулись с праздника и решили еще на фоне своей тыквы сфотографироваться.

А это уже взрослое окончания вечера ).

Ну и в осеннюю тему. Такие шикарные мухоморы у нас в лесу растут. Ни одного нормального гриба. Есть нечего, зато красиво. )

Уютной и яркой осени вам.

3 комментария:

  1. Какое все оранжевенькое!!! Такой позитивный пост получился! И селфи вовсе не лошарское,а очень прикольное! А вот листочков жёлтых действительно дождались,уж очень долго их не было. От куклы на подоконнике балдею!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все оранжевенькое!!! Такой позитивный пост получился! И селфи вовсе не лошарское,а очень прикольное! А вот листочков жёлтых действительно дождались,уж очень долго их не было. От куклы на подоконнике балдею!

    ОтветитьУдалить