Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 28 февраля 2015 г.

Рисовашки


"Как я рад, как я рад!" )))
У меня наконец-то появилась грифельная краска ).
Все началось с того, что Ильюхина грифельная доска поизносилась. Протерлась/процарапалась. Краску я в магазине нашла, но она мне показалась дороговатой. К тому же литр мне не нужен. А стену муж не согласился красить )))
Я долго ходила, думала. А потом все-таки решила купить ).
Теперь у нас есть восстановленная доска для детской и еще куча всяких штучек, которые мы решили покрасить ).
Одна из находок - картонка А4 (плотная 2-3 мм. Другую поведет от влаги). Покрасили, ставили в рамочку.
Погода была весенняя, теплая. и настроение такое же. Я написала слово "Весна" и нарисовала всяких цветочков. Илья посмотрел, подумал:
- Мама, а сейчас ведь зима?
- Да, пока еще зима.
- Хорошо, - пошел за тряпкой, стер мои художества и минут 15 корпел над своей версией


Ну, зима, так зима ). Потерпим еще чуть-чуть.
В рамочке Илье почему-то интереснее рисовать, чем на доске.

А еще теперь у меня на кухне есть вот такая грифельная доска для записей, посланий и другого семейного творчества.


Мне нравится.) Всегда хотела подобную штуку.
Остальные покрашенные "детальки" ждут своего часа и доработки.
И хожу сейчас по дому, прикидываю, чтоб еще такого покрасить )))).


7 комментариев:

  1. я тут на кофееей пришлаа!!! доски крутыеееее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное не покрасить кота)) Классная все-таки вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет кота ) Все животные в безопасности))

      Удалить
  3. Как здорово! Я даже не знала, что есть такая краска, которая превращает под руку попавшуюся вещь в рисовательную поверхность :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она так и называется "краска для школьной доски"

      Удалить