Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 февраля 2015 г.

Принцесса София


У меня прям сезон принцесс какой-то ).
Вообще, типаж абсолютно не мой. Мне ближе смешные феи, ангелочки, чем пафосные прЫнцессы.
Но тут сына пригласили на день рождения к соседке-подружке. И он скомандовал куклу в подарок ). Обязательно принцессу. И обязательно в розовом платье. ))
Пришлось отложить все дела и в экстренном порядке шить куклу.
Заказчик остался доволен. Новая хозяйка, надеюсь, тоже )).







4 комментария:

  1. Милейшая принцесса! Глядя, на твоих тильд, хочется шить их обязательно, ты заряжаешь любовью к тильдам, и кажется что это так легко, а нет))))) трудные они тильды, капризные, а у тебя все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя). Тильды, да, моя любовь. И их действительно легко шить ))

      Удалить
  2. Красотульки! Качество пошива- на высшем уровне! Принцесска в голубеньком мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить