Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 28 января 2015 г.

Наш Новый год 2015


Я прям Капитан Своевременность )))

Уже февраль на носу и День святого Валентина, а я только про Новый год рассказываю.
Очень сложный и наполненный срочной работой был декабрь. Лето без отпуска. Поэтому в январе (а январь я обычно делаю себе отпускным) был полный тупняк и отходняк. Мне не хотелось даже включать компьютер и открывать фотошоп. Хотелось только лежать и делать одно большое НИЧЕГО ))). Чем я собственно и занималась.
Отдохнула, отоспалась. Теперь начинают приходить в голову мысли, что вот об этом можно было в блоге написать, и об этом, и вот о том ))).

Так что сегодня такой день приятных воспоминаний о праздниках.

Как мы украшали дом я уже показывала.
Очень хотелось нарядить елку на улице. А она как раз на фасаде у нас растет. Но тут так изменилась экономическая ситуация в стране, что покупку дополнительных игрушек пришлось отложить на следующий год. (Мы даже уже их купили на распродаже в Польше. За смешные деньги. Лежат теперь, ждут декабря).
Поэтому для уличной елки нашлось всего 5 лишних шариков ). Но и они радовали глаз ).


Моську Ильи заметили в отражении? )) Специально так фотали )) Шарик пластмассовый, поэтому отражение не такое красивое, как было бы в стеклянном.

Утренник в этом году у нас был только один. Поэтому с костюмом не заморачивались. Взяли у ровесника. Я только парик прикупила.


С образом тоже смешно было. Стали решать, кем Илья будет. "Хочу клоуном" и все тут! На любые мои предложения - "Нет, хочу клоуном". Ладно. Позвонила подружке. И потом Илье рассказываю:
- Будешь клоуном. Возьмем у тети Лены костюм Петрушки
- Петрууууушки? - делает большие глаза, - Какой петрушки? Зачем петрушки?
))))
Ребенок про зелень подумал. Ну, укроп, петрушка )))) Я прям вижу, какая картинка у него в голове нарисовалась ))).
Объяснила, посмеялись. Взяли костюм, я купила парик. Прошло пару дней. Остается час до утренника. Сидим дома, обедаем.
- Знаешь, мама... Я не хочу быть клоуном. Хочу медведем...
....
Занавес.))))


Но я отвлеклась ). Теперь про сам Новый год.
Этот год мы встречали в новом жилье. В своем доме. Много гостей не хотелось. Но и одним тоже не интересно было бы праздновать. Поэтому позвали  друзей с ребенком.
Это наш уже почти готовый к празднику стол. )


По традиции, в 12 выпили шампусика и стали жечь бенгальские огни.



По традиции, пропалили ими скатерть и чуть-чуть ламинат. Теперь у меня опять нет целой праздничной скатерти. и дома жечь огни я больше не разрешу ).

Потом к нам пришел Самый Настоящий Дед Мороз!
Выслушал стишки, подарил детям одинаковые подарки и пообещал еще утром под елкой оставить то, что просили в письме.


Илья верит! Так смешно наблюдать со стороны. Но очень приятно и радостно ).

Потом мы выбрались на ночную прогулку по району.




Много было фейерверков. Особенно, почему-то, часов в 9-10. Ну и потом уже в 1-2.
У нас недалеко от дома пустырь, желающие пострелять идут преимущественно туда. Поэтому из окон у нас открывался шикарный вид ). Можно было смотреть не вставая из-за стола.

А напоследок соседи напротив тоже решили устроить "стрельбища" прямо у себя во дворе.



Вот такой он был у нас - приход 2015-го. Тихий, семейный, уютный.
Надеюсь, что и сам год будет таким же добрым. Чего всем и желаю.

6 комментариев:

  1. Светик, всего самого хорошего в новом году!!!! Ты успела, скоро новый год по-китайскому стилю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать ). Я знала, что не все еще потеряно ) Значит приурочим этот пост к китайскому новому году ))

      Удалить
  2. С наступившим! В Германии новогодняя ночь - единственный "день" в году, когда фейерверки можно пускать на улицах! Тут такое творится, только дым и стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, у нас на улицах просто так не разрешают. Раньше можно было, теперь чтоб уменьшить количество несчастных случаев, запретили и милиция бдит. Но в районе частной застройки милиционеров особо не видно). Поэтому у нас круглый год можно любоваться фейерверками - постоянно кто-то что-то празднует и огоньками балуется.

      Удалить