Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 21 июня 2012 г.

Сплюшка: реинкарнация




Этот Сплюшка в красной клетчатой рубашке - моя самая первая тильда. Так захотелось тогда пошить "прям щас", что выкройка (страшно подумать!) перерисовывалась с монитора. Ну, типа листик тонкий к монитору приложили - и рисуем... А одежки пошились из единственной подходящей ткани - моей старой рубашки... Шила сынуле. Пофиг, что в красном, зато быстро. Мне тогда казалось, что магазины просто заполнены тканями с мелким подходящим рисунком. И потом я пойду, куплю ткань в синюю клеточку и пошью другую пижаму... Ага, конечно... В общем, так и остался Сплюх в красном. Он немного потусил в кроватке сына, а потом отправился в "бочку" с игрушками.
Прошло три года. У сынули появилась своя комната и мне очень захотелось повесить над его кроваткой Ангела добрых снов. Отыскала я многострадального сплюшку... Это на фото он довольно неплохо выглядит, потому что сфотографирован в первый день своей жизни. А тут, тонкие крылья примялись и позакручивались в разные стороны. И без того редкие волосики из мулине, практически вылезли, колпак оторвался... К тому же швы на тушке были сделаны не очень аккуратно и темными нитками... Ну, и рубашка эта красная совсем не в тему в голубой мальчуковой комнате...
Значит надо пошить нового. А старого тогда куда? Как куда?! - Выбросить.
Сказано - сделано. Пуговицы отрезала и пошла выбрасывать. Простояла минут пять над мусоркой, а он грустно смотрел на меня своими расплывшимися (потому что нарисованы гелевой ручкой) глазами.
Наверное, у меня параноя... Но я не могу выбрасывать такие игрушки. Магазинных солдатиков с отломанными ногами могу, а вот таких - нет.
Что делать... Вздохнула и пошла реставрировать. Или реинкарнировать... потому что тушку разбирала и перенабивала холофайбером вместо ваты... Ну и пижамку более подходящих цветов сделала. Да и крылья вместо тонких, плоских сделала, как стеганное одеяло (а какие ж еще крылья должны быть у Сонного Ангела)...
Вот так вот появился у меня Ангел Добрых Снов Эндрю. )






0 коммент.:

Отправить комментарий